...
Инновационный подход для здоровья
Телефон +79042634828

Что такое низкопрофильные шины? — Полезная информация

Шины — это место, где резина буквально встречается с дорогой. Хотя в автомобиле нет самой важной части, пятно контакта является одной из критических точек для безопасности и производительности. Шины — это место, где создается сцепление, а подвеска помогает обеспечить постоянное сцепление и контролирует то, как оно управляется. Сцепление и управляемость часто путают друг с другом или объединяют для простоты. Однако это важное различие, и оно будет важным здесь.

Сцепление — это то, что не дает машине соскользнуть с дороги и стать частью пейзажа, в то время как управляемость состоит из длинного списка компонентов, которые вместе определяют, как ведет себя машина и использует это сцепление.

Чтобы еще больше запутать ситуацию, шины обеспечивают сцепление, но они также являются составной частью управляемости, и во многом это связано с высотой стенок шины, отсюда и существование низкопрофильных шин. Начнем с вопроса: «Что такое низкопрофильные шины?»

Что такое низкопрофильные шины?

Профиль шины относится к высоте боковины шины или, другими словами, к тому, насколько велика сторона шины. Когда эта стенка шины узкая, в некоторых кругах она известна как низкопрофильная шина или низкопрофильная шина. Их также называют тонкими шинами и шинами с резиновой лентой, когда они становятся экстремальными.

Если посмотреть на цифры на боковой стороне вашей шины , низкопрофильная резина не имеет определенного номера, который бы ее обозначал. Это потому, что индикаторы размера шины для профиля относятся к ширине шины. Например, шина 205/50 R17 не отличается особо низким профилем. В этом примере 205 представляет ширину шины в миллиметрах, а 50 — ее профиль в процентах от ширины — в данном случае 102,5 мм или около четырех дюймов. Это «профиль» шины.

Самые тонкие шины, которые мы видели на заводе и на дороге, — это 245/30R20 на Honda Civic Type R поколения FK8 . Стенка шины имеет толщину всего 2,89 дюйма. Мы видели более тонкие шины на выставочных автомобилях, но в какой-то момент они просто для галочки.

Преимущества низкопрофильных шин

Как правило, резерв спортивных автомобилей, низкопрофильные шины имеют одно огромное преимущество с множеством результативных. Более короткие боковые стенки означают, что меньше резины может сгибаться. Это означает, что боковина жестче. Наиболее заметным преимуществом является улучшенное сцепление на поворотах. Как правило, шины на автомобиле изгибаются и изгибаются под давлением, позволяя шине катиться на боковину, где она обеспечивает меньшее сцепление. Усиливая это, вы не только сохраняете правильные части шины (протектора) в контакте с дорогой, но также избавляетесь от ощущения резинового рулевого управления, вызванного изгибом шины, когда резиновая смесь сжимается и смещается под весом. автомобиля в середине поворота. Таким образом, улучшается реакция на рулевое управление и ощущение рулевого управления, что позволяет определить, когда шины находятся на пределе своего сцепления с дорогой.

Основное преимущество можно охарактеризовать как преимущество в производительности — лучшее сцепление с дорогой и лучшее ощущение при прохождении поворотов, что в конечном итоге приводит к лучшему времени прохождения круга. Они лучше не только на трассе, но и на ухоженной дороге, они могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой и доставить больше удовольствия.

Минусы низкопрофильных шин

Учитывая их популярность, у низкопрофильных шин есть много недостатков. Во-первых, они жесткие и неудобные. Это связано с тем, что при меньшем изгибе боковин шина не может поглощать неровности дороги, направляя их прямо через колесо в подвеску. Это может привести к ломкой езде и, что еще хуже, к повреждению колес, если вы попадете в еще более мелкие выбоины. Во-вторых, они дорогие. Это связано не столько с тем, что они низкопрофильные, сколько с тем, что низкопрофильные шины обычно предназначены для больших колес и, как правило, являются высокопроизводительными шинами, а это означает, что используемые составы являются более сложными и в результате более дорогими.

Плохое ускорение является недостатком, которого большинство людей не ожидают, и хотя это не всегда так, на равной основе низкопрофильная шина с тем же компаундом, что и более высокая, обе работают одинаково. давление, вероятно, будет ускоряться немного медленнее. Это связано с тем, что в автономном режиме отсутствие гибкости боковины низкопрофильной шины означает, что она не может поглощать вращательное усилие, и вместо этого она разрывается и выгорает. По этой причине на дрэг-карах используются высокопрофильные шины, и если вы посмотрите кадры медленного запуска автомобилей на дрэг-радиалах, вы даже увидите, как вся шина скручивается, когда автомобиль снижает мощность.

Должен ли я ставить на свой автомобиль низкопрофильные или высокопрофильные шины?

Принимая решение о том, что вы должны поставить на свой автомобиль, нужно учитывать многое. Прежде всего, это назначение автомобиля и то, с чем производитель отгрузил его с завода. Например, взять Ford F-150 и установить низкопрофильные шины с большими дисками может показаться вам хорошим (это субъективно), но этот грузовик никогда не предназначался для низкопрофильной резины, и его подвеска определенно не разрабатывалась с учетом Имеются в виду низкопрофессиональные шины. Вас ждут плохое качество езды, дерганая управляемость и целая куча боли в тот момент, когда вы столкнетесь с камнем в любом месте.

В этом случае резина с более высоким профилем является частью системы подвески, поглощая удары, помогая выдерживать большие нагрузки и позволяя вам двигаться по бездорожью, не повреждая колеса.

Если ваш автомобиль поставляется с низкопрофильными шинами с завода, вы можете установить их ниже или выше, в зависимости от ваших потребностей. Если ваш спортивный автомобиль предназначен только для уличного использования, а дороги не в таком хорошем состоянии, уменьшение размера колеса на дюйм и немного увеличение профиля — чтобы внешний диаметр колеса не изменился значительно — поможет ехать намного лучше. Но если вы живете на трассе, использование резины с более низким профилем может окупиться больше.

В конечном счете, это ваш выбор, что делать, и в наши дни, если у вас достаточно денег, кто-то поможет вам принять неверное решение. Но, используя заводские настройки производителя в качестве руководства и немного здравого смысла для ваших настроек / приложений, изменение одной стороны другой может значительно улучшить то, как вы воспринимаете свой автомобиль.

Низкопрофильные шины для грузовых автомобилей

Существует мало практических причин для существования низкопрофильных шин для грузовиков. На самом деле, если вы используете свой грузовик как грузовик, низкопрофильные шины — ужасная идея. Есть причина, по которой грузовики поставляются с шинами с прочными стенками, и это потому, что этот грузовик предназначен для работы с грузовиками. Наличие более гибких боковин на шинах грузовиков повышает комфорт, поскольку грузовики обычно не имеют независимой задней подвески и строятся с учетом грунтовых дорог. Более высокие боковины также помогают при перевозке больших грузов и при буксировке, поскольку они щадят подвеску и само колесо .

Если ваш грузовик — обычный водитель, который никогда не занимается грузовиками, и вы ищете большие колеса и тонкие шины, никто вас не остановит, но все вас осудят. Есть аргумент в пользу того, чтобы ставить их на уличные грузовики с высокими характеристиками, но уличные грузовики с высокими характеристиками — это противоречие с точки зрения. Они тяжелые и несбалансированные, а геометрия подвески предназначена для грузовиков, а не для уличных гонок. Ставить низкопрофильные шины на грузовик — все равно, что надевать кроссовки на человека весом 350 фунтов. Это никого не шутит.

Много полезной и интересной информации вы можете посмотреть на сайте t-80.ru

Яндекс.Метрика