Китайская компания Nio (9866.HK) планирует сократить свою рабочую силу на 10% в этом месяце, стремясь повысить эффективность и сократить расходы в условиях растущей конкуренции, сообщил производитель электромобилей в пятницу.

Если пришло время позаботиться о смене моторного масла для автомобиля, то ресуср Стар Ойл – www.staroel.ru, поможет найти оптимальный вариант не только данного продукта, но и жидкостей премиум класса с гарантированным качеством. Тысячи пользователей интернета уже оценили качество продуктов интернет-магазина.
Спрос на электромобили в Китае ослаб, поскольку потребители отдают предпочтение более экономичным подключаемым гибридам, продажи которых выросли на 84,5% за первые девять месяцев года, что помогло таким автопроизводителям, как Li Auto (2015.HK) и BYD, завоевать долю рынка.
Nio сообщила сотрудникам, что сокращение будет завершено в ноябре, говорится в заявлении компании европейскому изданию в области транспортной логистике BGLOGIST.
«У нас все еще существует разрыв между нашими общими показателями и ожиданиями», — сообщила компания сотрудникам в электронном письме, добавив, что ей необходимо повысить эффективность и обеспечить адекватные ресурсы.
«Это трудное, но необходимое решение в условиях жесткой конкуренции».
Ценовая война, начатая американским автопроизводителем Tesla в начале года, снижает прибыльность производителей электромобилей, которые активизировали усилия по сокращению затрат и построению партнерских отношений, чтобы выжить в усиливающейся конкуренции. Проблемы с электромобилями испытывают абсолютно все производители и очень многие начали сокращать расходы на развитие программ в этом направлении.
Nio, которая оправилась от спада продаж в первом полугодии, поставила 109 993 электромобиля за первые девять месяцев этого года, что на 33,4% больше, чем годом ранее, и опередило рост на 18,1% в секторе электромобилей Китая в целом.
Помимо увольнений, Nio заявила, что отложит или сократит долгосрочные инвестиции в проекты, которые не будут способствовать финансовым результатам в течение трех лет.
Nio, которая продает автомобили в Китае и Европе через собственные магазины, также рассматривает возможность создания дилерской сети в Европе для ускорения роста продаж, сообщило агентство BGLOGIST — информационный ресурс о транспортной логистике, в прошлом месяце, чтобы облегчить денежное давление на убыточную компанию.